пятница, 10 января 2014 г.

Классный руководитель: это просто или сложно?


В 7-А классе был проведен профориентационный урок на тему:
 "В мире профессий.
Классный руководитель: это просто или сложно?"
     О сложной работе учителя и о своем классном руководителе Одинцовой Светлане Владимировне рассуждали семиклассники.
     Вот как "по-своему" ребята понимают работу учителя и специфику работы классного руководителя:

*Классный руководитель: это сложно:
-есть простые учителя, а есть классный руководитель

*Без классного руководителя:
-полный хаос, нам очень трудно, в классе полный бардак, хаос,
-без нее невозможно
-если б ее не было, то мы, наверное, съели бы всех учителей

*Работа классного руководителя:
-долго и сложно работает
-справляется со своими обязанностями
-она очень много делает для нас
-самая трудная работа
-очень трудная работа, приходится отвечать за учеников
-классному руководителю приходится очень тяжело
-надо совладать с 30-ю учениками, найти к каждому подход, уделять много внимания ученикам, держать на себе весь класс
-встречает и провожает учеников
-это работа, что можно «чокнуться»
-она организовывает мероприятия и еще много чего
-поможет в трудную минуту
-помогает помириться, хорошо заполняет журнал,
-воспитывает нас, заполняет рапортичку
-если класс попал в какую-то беду, она нас выручит
-школа для нее – второй дом, ученики – вторые дети
-засиживается в школе допоздна, помогая делать нам газеты
-она ночей недосыпает
-она нас слышит и веселит, если б ее не было, у нас в классе были бы ссоры
-помогает нам с различными конкурсами, в которых мы часто становимся победителями
-помогает грамотно выйти из ситуации
-если б ее не было, первым пострадал бы классный журнал, а это очень важный документ
-помогает решить конфликты
-объединяет класс
-переживает, когда кто-то травмировался или у нас что-то заболело
-очень переживает, когда мы плохо себя ведем и оюъясняет, что от нашего поведения зависит наша репутация

*Черты характера:
-ответственная, добрая, немного строгая, поможет и подскажет
-очень добрая, всегда подтянет, всегда поможет, если есть проблемы, она их решит, она никогда нас не предаст,
-она наша вторая мама
-она уважает свою работу
-она нас ругает, но это того стоит,
-она наша вторая мама, родной человек
-она может рассмешить и развеселить, она имеет чувство юмора

*Классный коллектив:
-мы полюбили ее, как родную
-когда она уезжает на курсы, мы безумно скучаем
-когда ее нет, у нас возникают проблемы
-мы дети, но не очень послушные,
-когда закончим школу, мы ее никогда не забудем
-мы рассказываем ей свои переживания и делимся своими победами
-чтобы ей помочь, выбирают старосту и двух помощников старосты
-мы любим орать, а она нас любит
*Пожелания:
-чтобы в ее глазах сверкала улыбка
-призываю уважать и ценить классного руководителя

Подготовила Деркач В.Г., методист по профориентации





Комментариев нет:

Отправить комментарий