Классный руководитель: это
просто или сложно?"
О сложной работе учителя и о своем классном руководителе Одинцовой Светлане Владимировне рассуждали семиклассники.
Вот как "по-своему" ребята понимают работу учителя и специфику работы классного руководителя:
*Классный руководитель: это
сложно:
-есть простые учителя, а есть
классный руководитель
*Без классного руководителя:
-полный хаос, нам очень трудно, в
классе полный бардак, хаос,
-без нее невозможно
-если б ее не было, то мы,
наверное, съели бы всех учителей
*Работа классного руководителя:
-долго и сложно работает
-справляется со своими
обязанностями
-она очень много делает для нас
-самая трудная работа
-очень трудная работа, приходится
отвечать за учеников
-классному руководителю
приходится очень тяжело
-надо совладать с 30-ю учениками,
найти к каждому подход, уделять много внимания ученикам, держать на себе весь
класс
-встречает и провожает учеников
-это работа, что можно
«чокнуться»
-она организовывает мероприятия и
еще много чего
-поможет в трудную минуту
-помогает помириться, хорошо
заполняет журнал,
-воспитывает нас, заполняет
рапортичку
-если класс попал в какую-то
беду, она нас выручит
-школа для нее – второй дом,
ученики – вторые дети
-засиживается в школе допоздна,
помогая делать нам газеты
-она ночей недосыпает
-она нас слышит и веселит, если б
ее не было, у нас в классе были бы ссоры
-помогает нам с различными
конкурсами, в которых мы часто становимся победителями
-помогает грамотно выйти из
ситуации
-если б ее не было, первым
пострадал бы классный журнал, а это очень важный документ
-помогает решить конфликты
-объединяет класс
-переживает, когда кто-то
травмировался или у нас что-то заболело
-очень переживает, когда мы плохо
себя ведем и оюъясняет, что от нашего поведения зависит наша репутация
*Черты характера:
-ответственная, добрая, немного
строгая, поможет и подскажет
-очень добрая, всегда подтянет,
всегда поможет, если есть проблемы, она их решит, она никогда нас не предаст,
-она наша вторая мама
-она уважает свою работу
-она нас ругает, но это того
стоит,
-она наша вторая мама, родной
человек
-она может рассмешить и
развеселить, она имеет чувство юмора
*Классный коллектив:
-мы полюбили ее, как родную
-когда она уезжает на курсы, мы
безумно скучаем
-когда ее нет, у нас возникают
проблемы
-мы дети, но не очень послушные,
-когда закончим школу, мы ее
никогда не забудем
-мы рассказываем ей свои
переживания и делимся своими победами
-чтобы ей помочь, выбирают
старосту и двух помощников старосты
-мы любим орать, а она нас любит
*Пожелания:
-чтобы в ее глазах сверкала
улыбка
-призываю уважать и ценить
классного руководителя
Подготовила Деркач В.Г.,
методист по профориентации
Комментариев нет:
Отправить комментарий