четверг, 12 декабря 2013 г.

Трудности

     Конкурсы - хорошее дело, но почему никто не регулирует количество конкурсов. Подойдите к любому учителю, и он вам расскажет, что контрольных работ, мониторингов, конкурсов, которым нет числа (ПЛАТНЫХ), сейчас их больше, чем уроков. Некогда учеников учить, больше проверяем.
      А вот недавний мониторинг впечатлил тем, что издатели живенько бросили в продажу ответы на задания мониторингов, дети закупили эти книженции, пришли на контрольный мониторинг с уже купленными ответами. Те, кто получал 5 баллов, написали на 10 баллов - ответы ведь в кармане. И какой смысл этого ВСЕУКРАИНСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ????
     А тут еще и КВН о профессиях...Никак детям не до репетиций. А место для репетиции занято: в актовом зале - то спектакль заезжего театра из Луганска, то к елкам готовимся...
И бегает методист по профориентации: как это все согласовать?????
     Так убивается прекрасная идея, творчество превращается в ремесло нижайшей пробы, силы иссякают и серость проникает во всю нашу бытность...
   
     ...И вянет, как цветок, решимость наша
     В бесплодье умственного тупика,
     Так погибают замыслы с размахом,
     В начале обещавшие успех,
     От долгих отлагательств...

Комментариев нет:

Отправить комментарий